Зачем записываться в свадебный салон?

Свадебный салон

По сей день многих невест волнует вопрос: нужно ли заранее записываться в салон для примерки платьев, если ли в этом смысл или же вовсе не обязательно обременять себя какими-то обязательствами? Настало время во всем этом разобраться.

Важные нюансы свадебного шоппинга

Свадебный салон – это особенный магазин, в корне отличный от обычных сетевых бутиков модной одежды. В него нельзя забежать попутно, проходить мимо и ненароком зайти. Туда отправляются осознанно и обдуманно. Ведь для похода в свадебный салон требуется отличное настроение, огромное желание и пьянящая душу атмосфера предстоящего праздника.

Если женщина торопится, нервничает, хочет все сделать на лету, да еще и с телефоном в руке, то ничего хорошего из такой примерки не получится. Консультант просто не успеет понять, что именно она хочет, а потому не сможет предложить ей все подходящие модели из числа имеющихся.

Совместная продуктивная работа клиентки и продавца.

Свадебный салон

До похода в свадебный салон невеста слабо представляет, как она будет выглядеть в платье конкретной модели. Порой вместе с примеркой первого же наряда рушатся все надежды, поскольку он неудачно смотрится или просто не идет. Далее наступает полная растерянность и вопрос: что же теперь делать, какое платье брать?

Вот тогда на помощь приходит консультант. С этого момента начинается совместный кропотливый труд, полный предположений, ложных доводов и грамотного их опровержения.

Не все интересные модели представлены на витрине.

В любом салоне клиентке сначала предложат ознакомиться с внушительным каталогом моделей, поскольку очень малая часть платьев представлена в зале. Именно в этот момент важны советы и рекомендации продавца, который вместе с ней отправляется на поиски того единственного и неповторимого, поистине волшебного платья. Зачастую случается так, что оно есть на складе, но не висит в зале, и без совета консультанта невеста точно бы его не заметила в каталоге и не решила бы примерить.

Самостоятельный выбор и примерка невозможны.

Свадебный салон

Свадебный шоппинг отличается, к примеру, от обычной покупки платьев тем, что женщина физически не в состоянии сама надеть и снять наряд, застегнуть все пуговицы на спине, правильно затянуть шнуровку, выбрать нужного размера подъюбник и проч.

Лучше записаться на примерку заблаговременно.

Чтобы оградить себя от ненужных переживаний, ожиданий и тревог, следует заранее обозначить день и время своего визита в салон. Тогда можно рассчитывать на полное внимание со стороны консультанта.

Как правило, на одну невесту отводится час – полтора. За это время женщины успевают весьма продуктивно пообщаться: консультант узнает все нюансы предстоящего торжества, выслушивает пожелания невесты, предлагает подходящие ее запросам модели. А клиентка, в свою очередь, успевает примерить несколько платьев.

Многие ошибочно думают, что предварительная запись на примерку непременно должна закончиться покупкой, что продавец будет откровенно навязывать свой товар. Даже если праздничный наряд не придется невесте по душе.

Это самое расхожее и беспочвенное заблуждение. Консультант нужен для того, чтобы помочь сделать единственно правильный выбор. Он не станет ничего навязывать. Кроме того, не стоит сомневаться в его компетентности. Его опыт и знание основных предпочтений современных невест не стоит недооценить.

Консультант – знаток всех модных тенденций.

С ним, несомненно, можно говорить на одном языке, не боясь использовать свадебную терминологию. Ведь весь персонал специализированных салонов очень квалифицированный. Здесь, конечно, речь идет о престижном магазине, а не о покупке платья на рынке.

Предварительная запись обычно подразумевает сугубо индивидуальный подход. Потому не стоит удивляться, когда по телефону вежливый администратор задает несколько стандартных вопросов: о размере, желаемой модели, конкретном оттенке наряда и проч.

Посещение салона без предварительной записи: недостатки

Авторитетный салон может запросто отказать в приеме. Придется ждать, когда консультант освободится. Если он только начал работать с клиенткой, ожидание может продлиться не один час. За время ожидания невеста, как правило, успевает утомиться просмотром каталога в десятый раз и потерять весь положительный настрой, крайне необходимый для дальнейшей работы. Потом ей уже невозможно будет угодить. Все старания консультанта будут натыкаться на протест и раздражение. Это посещение закончится неоправданными надеждами и полным разочарования уходом.

Предварительно записываться в салон не просто желательно, а просто необходимо. Ведь каждой невесте требуется квалифицированную помощь и максимум внимания. Пришедшие к назначенному времени клиентки, грамотный и чуткий персонал – это гарантия продуктивного сотрудничества и отличного результата.